вторник, 7 февраля 2017 г.

Как ориентироваться в моем блоге?

Блог - очень удобная вещь, если знаешь, где и что искать. Решила поделиться с вами секретами своего блога, рассказать, как он устроен.

О страницах

У меня в блоге 7 страниц. Ссылки на их вы можете увидеть под названием блога.
На "Главной" располагаются все основные сообщение.
Вкладка "О себе" содержит информацию обо мне.
Далее следует вкладка "Ученикам". Здесь вы можете найти материалы, необходимые для подготовки к ГТО, олимпиаде по физкультуре. Тут же размещены сведения о температурном режиме для проведения занятий на открытом воздухе.
Вкладка "Родителям" содержит книги по воспитанию и общению с детьми. Эти книги можно скачать или прочитать он-лайн.
Вкладка "Коллегам" адресована учителям. Здесь можно найти нормативно-правовую базу, разработки уроков, классных часов, презентации к урокам и внеклассным мероприятиям, статьи.
Информация на этих страницах периодически обновляется. Объявления об обновлении я буду публиковать на главной.
Вкладка "ГТО" посвящена появлению и возрождению норм ГТО. Она также будет периодически обновляться.
Вкладка "Достижения учеников" расскажет о спортивных успехах моих подопечных.
На этих страницах я размещаю информацию, которую можно скачать или которая расположена на других сайтах, но кажется мне полезной. Это совеобразный накопитель информации как моего авторства, так и чужого. 

О ярлыках

В левом столбце расположен список ярлыков. Это тематические группы сообщений в блоге. Публикуя сообщение, я отношу его к той или иной группе. Часто одно и то же сообщение может относиться сразу к нескольким группам. Ярлыки позволяют читателю отобрать только те сообщения, которые ему тематически интересны. Например, Вы хотите узнать больше о здоровом образе жизни, значит, нужно кликнуть по соответствующему ярлыку - ЗОЖ. Если Вы интересуетесь ГТО, то ярлык ГТО для Вас, щелкайте по нему. Тогда блог автоматически отберет те сообщения, которые были отнесены мной к этой тематической группе.
Отдельно хотелось бы сказать о группе сообщений "Это интересно!".  Это своеобразная сборная солянка.  Все-таки блог - это личное пространство, здесь я делюсь не только своими наработками, но и тем, что трогает меня за живое, что интересно мне самой.
Ярлык "С миру по нитке" посвящен новостям, значимым событиям, моим размышлениям по их поводу.
Сообщения публикуются достаточно регулярно. В них в основном представлены мои размышления, мои наработки, то, о чем я хочу рассказать, что мне кажется интересным, важным "здесь и сейчас". Но я также понимаю, что эта информация может быть интересна и другим, поэтому я ее тематически группирую под теми или иными ярлыками.

Об обратной связи

Я - довольно общительный человек, поэтому связаться со мной можно несколькими способами. 
Во-первых, под любым сообщением Вы можете мне написать комментарий. Оповещение о комментарии приходит на мою почту, я постараюсь Вам ответить как можно быстрее.
Во-вторых, в профиле есть ссылка на мою страницу "В контакте". Если Вы там зарегистрированы, то можете связаться со мной таким образом - личные сообщения у меня открыты, Вы можете писать мне, даже не добавляя в друзья.
В-третьих, на правой панели под ссылкой на профиль есть кнопка " Написать письмо". Так можно отправить мне сообщение на электронный адрес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий